Техническое обслуживание лифтов
информации закажите обратный звонок
АО «Мослифт» в рамках договора на техническое обслуживание лифтов проводит работы в соответствии с инструкцией завода-изготовителя лифтов и Регламента по техническому обслуживанию.
Техническое обслуживание проводится с определенной периодичностью и определенным объемом выполняемых работ 1 раз в месяц, в три месяца, в шесть месяцев, в год.
Кроме того, специалисты АО «Мослифт» на постоянной основе проводят анализ работоспособности лифтового оборудования и безопасности его эксплуатации, предлагают мероприятия, направленные на повышение комфортности и безопасности пользования лифтом.
В случае неисправности в работе вашего лифта, необходимо сообщить об этом по телефону Горячей линии АО «Мослифт»: +7 (499) 755-01-01. Свою заявку также можно оставить на сайте moslift.ru или направить по электронной почте: info@moslift.ru через корпоративные социальные сети компании, а также отсканировав OR-код, размещенный в кабине лифта.