Участие "Мослифта" в проекте "Город заданий"
18.03.2025

В конце 2024 года в АО «Мослифт» внедрен современный цифровой инструмент для оперативного решения вопросов, связанных с работой лифтового оборудования - круглосуточный чат-бот. Данный ресурс позволяет пользователям экономить время на создание обращений по лифтам, а также оперативно находить необходимую техническую информацию.
Уже за первые недели с момента запуска заданий от «Мослифта» их выполнили более 8 000 человек. За успешное выполнение заданий участникам начисляются баллы городской программы лояльности «Миллион призов», которые можно использовать для получения товаров и услуг более 400 организаций-партнеров программы или направить на благотворительность. Но главной ценностью стало знакомство с чат-ботом "Мослифта", его функционалом и возможностями, которые участники смогли оценить на практике. Количество обращений, поступающих через чат-бот, резко возросло и составило более 15 000 с момента его внедрения. Благодаря проекту «Город заданий» данный полезный цифровой ресурс становится более популярным и востребованным среди пассажиров вертикального транспорта.
Большое количество выполненных активностей в проекте «Город заданий» — это не только вклад жителей столицы в развитие города, но и отличная возможность для АО «Мослифт» повысить лояльность клиентов и сотрудников, а также сформировать устойчивые конкурентные преимущества. Это инвестиция в будущее предприятия, которая окупается доверием, поддержкой и долгосрочными отношениями с городом и его жителями.