СУ-15 АО «Мослифт»: сделать лифт только из отечественных комплектующих.

Сегодня в Москве устанавливают лифты от нескольких производителей. Из отечественных заводов - это лифты производства АО «Мослифт», ООО «Метеор Лифт», АО «Щербинский лифтостроительный завод» и ПО «Евролифтмаш». Модели отличаются по характеристикам и конструктивно. На производственных совещаниях в СУ-15 специалисты разрабатывают единую «дорожную карту» для приемки вертикального транспорта в эксплуатацию и для дальнейшего технического обслуживания.
Дмитрий Вишняков, директор филиала АО «Мослифт» СУ№15: «Сегодня мы разбирали один из важных вопросов последнего времени – как качественно принимать новые лифты после их монтажа. Очень много сейчас отечественных производителей, в том числе, и наш завод занимает эту нишу. У нас есть свои разработки и по ограничителям скорости, и по станциям управления. Жизнь поставила нам задачу: в ближайшем будущем сделать лифт только из отечественных комплектующих».
Лифтовое оборудование – основное средство передвижения в медицинских заведениях. В последнее время компания «Мослифт» проводит замену вертикального транспорта в больницах и поликлиниках столицы. Люди с ограниченными возможностями без труда могут попасть ко всем специалистам на любом этаже здания.
Сегодня СУ-15 является крупнейшим филиалом АО «Мослифт». Его сотрудники обслуживают почти 20 тысяч подъемных машин в четырех округах столицы: в Северном, Северо-западном, Северо-восточном и в Центральном. Этой осенью подразделение отметило свой 43-летний День рождения.
Дмитрий Вишняков, директор филиала АО «Мослифт» СУ№15: «У нас на обслуживании 30 муниципальных районов, в штате 460 человек. По объему обслуживаемого портфеля и по количеству сотрудников мы в системе «Мослифт» являемся крупнейшим сервисным филиалом. Цифровизация в нашей компании на высоком уровне. У нас развивается внутренняя программа «Рабочее место прораба», где ведется учет лифтового оборудования, технические характеристики, количество сбоев и обращений. Сегодня в Москве реализуются большие проекты по замене вертикального транспорта как по программе Фонда капитального ремонта, так и в столичных учреждениях здравоохранения. Во всех программах мы активно участвуем. Наша основная задача – повышение качества технического обслуживания. Чтобы было меньше сбоев на оборудовании и как можно меньше простоев. На это мы направляем все свое внимание и усилия».