Логотип Вместе с 1953 года
Логотип Департамент
Жилищно-Коммунального
хозяйства
и благоустройства
Города москвы
 

«Мослифт» увеличивает охват системой удаленного мониторинга состояния лифта

27.09.2024
«Мослифт» увеличивает охват системой удаленного мониторинга состояния лифта «Мослифт» выходит на новый этап сервисной работы, увеличивая объёмы предупредительного планового обслуживания лифтов. Автоматическая система лифтового мониторинга (АСЛМ), разработанная специалистами компании несколько лет назад для решения операционных задач сервисного обслуживания, успешно прошла апробацию, испытания и усовершенствования. Ей были оснащены около двухсот лифтов из числа тех, на которые поступали обращения от жителей столицы. Поскольку внедрение новации показало высокую эффективность, принято решение увеличить установку АСЛМ на проблемных лифтах. Кроме того, если ранее система удаленного мониторинга могла устанавливаться только на объектах с наиболее распространенными типами станций управления (УЛ, УКЛ, УЭЛ), то теперь специалисты «Мослифта» адаптировали разработку под станцию управления ШУЛМ. А это значит, что работу еще 20% лифтового парка столицы можно будет оперативно отслеживать в удаленном режиме.

С помощью специального модуля, который устанавливается в станции управления лифта, возможно получать дистанционно в режиме реального времени информацию о неисправностях оборудования, различных режимах работы, проведения на лифте планового технического обслуживания. Важно, что специалисты «Мослифта» адаптировали АСЛМ под станцию управления ШУЛМ. В результате её использования сокращается время устранения неполадки за счет получения электромехаником подробного описания проблемы. Кроме того, данные о состоянии оборудования позволяют прогнозировать дальнейшую его бесперебойную работу.

Так, раньше при поступлении сигнала о неисправности электромеханик по лифтам только лично посетив объект, мог выяснить, на каком этаже находится кабина лифта, в чём причина сбоя и какой дополнительный инструмент или запасные части могут понадобиться для её устранения. Теперь специалист приходит на вызов с полным «анамнезом», собранным АСЛМ.

Напомним, «Мослифт» постоянно совершенствует сервисное обслуживания. В компании действуют порядка 20 программ контроля качества и повышения квалификации, большинство из которых предполагает автоматическую обработку данных, чтобы исключить человеческий фактор и повысить эффективность работы в условиях сжатых сроков.