«Мослифт» увеличивает охват системой удаленного мониторинга состояния лифта
27.09.2024

С помощью специального модуля, который устанавливается в станции управления лифта, возможно получать дистанционно в режиме реального времени информацию о неисправностях оборудования, различных режимах работы, проведения на лифте планового технического обслуживания. Важно, что специалисты «Мослифта» адаптировали АСЛМ под станцию управления ШУЛМ. В результате её использования сокращается время устранения неполадки за счет получения электромехаником подробного описания проблемы. Кроме того, данные о состоянии оборудования позволяют прогнозировать дальнейшую его бесперебойную работу.
Так, раньше при поступлении сигнала о неисправности электромеханик по лифтам только лично посетив объект, мог выяснить, на каком этаже находится кабина лифта, в чём причина сбоя и какой дополнительный инструмент или запасные части могут понадобиться для её устранения. Теперь специалист приходит на вызов с полным «анамнезом», собранным АСЛМ.
Напомним, «Мослифт» постоянно совершенствует сервисное обслуживания. В компании действуют порядка 20 программ контроля качества и повышения квалификации, большинство из которых предполагает автоматическую обработку данных, чтобы исключить человеческий фактор и повысить эффективность работы в условиях сжатых сроков.