Москвичи стали чаще обращаться в АО «Мослифт» с помощью QR-кодов.

Сотрудники Мослифта разместили листовки с QR-кодами во всех обслуживаемых подъемных устройствах, а это около 70 тысяч лифтов. Для многих москвичей этот новый коммуникационный канал оказался удобным. В первые месяцы реализации проекта число обращений составило всего около 1% от всех посетителей сайта компании, а в октябре 2023 года количество людей, оставивших заявки, выросло в 6 раз.
Достаточно навести камеру смартфона на размещенный на листовке QR-код, чтобы мгновенно получить основную информацию о лифте: производитель оборудования - адрес установки - грузоподъемность - скорость движения - дата последнего освидетельствования. Дополнительные QR-коды дают возможность, не набирая номер, позвонить на телефон горячей линии компании, либо написать сообщение в мессенджере.
Андрей Украинцев, директор департамента информационных технологий АО «Мослифт»: «Благодаря этому проекту мы стали еще более открытой компанией и получили дополнительный инструмент для быстрейшего реагирования на запросы собственников жилья".