Логотип Вместе с 1953 года
Логотип Департамент
Жилищно-Коммунального
хозяйства
и благоустройства
Города москвы
 

Чат-бот от "Мослифта" - 8 месяцев работы на благо столицы

02.07.2025
Чат-бот от "Мослифта" - 8 месяцев работы на благо столицы В ноябре 2024 года АО "Мослифт" внедрил чат-бот – современный цифровой инструмент для пользователей, позволяющий сократить время на создание обращений по лифтам, а также оперативно находить необходимую техническую информацию. Подводим итоги использования передового ресурса на благо москвичей и гостей столицы за восемь месяцев.

Именно столько компания «Мослифт» ведет «цифровой диалог» с жителями в круглосуточном режиме. На сегодняшний день с помощью виртуального помощника в компанию уже поступило около 1000 обращений. Большая часть из них (порядка 90 %) – это заявки по лифтам, 7 % пользователей интересовались приобретением лифтового оборудования, 3 % обратились за техническими инструкциями.

Кроме того, свыше 20 000 пользователей через чат-бот перешли на сайт предприятия «Мослифт» с целью получения дополнительной информации о компании, а также для выполнения задач «Города заданий» - проекта Правительства Москвы, к которому «Мослифт» присоединился в феврале этого года. Теперь каждый житель столицы, имеющий учетную запись на портале mos.ru, может познакомиться с чат-ботом от «Мослифта, протестировать его функционал и возможности. Благодаря участию компании в проекте «Город заданий» количество обращений, поступающих через чат-бот, резко возросло с момента его внедрения. Данный полезный цифровой ресурс становится все более популярным и востребованным среди пассажиров вертикального транспорта.

Все заявки, поступившие через чат-бот, автоматически регистрируются в системе управления сервисом предприятия. При изменении статуса заявки (принята в работу, начато исполнение, заявка выполнена) пользователю автоматически отправляется соответствующее сообщение на электронную почту.

Посредством внедрения данного цифрового инструмента АО «Мослифт» повышает эффективность своих операционных процессов и получает положительную динамику показателей сервисного обслуживания лифтового парка столицы.

Чат-бот АО «Мослифт» доступен по ссылке https://t.me/Mos_Lift_bot.

АО «Мослифт» призывает жителей активно пользоваться новым инструментом. Внедрение чат-бота – это ещё один шаг к цифровизации сервисов компании и повышению комфорта москвичей.